Задачи.

Закрепить и расширить знания детей о природе как неиссякаемом источнике духовного обогащения людей.

Пробуждать у детей живой интерес и любознательность к окружающему миру.  

Воспитывать эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.

Формировать умения и навыки наблюдений за природными явлениями и объектами.

Формировать систему элементарных экологических знаний, доступных для детей дошкольного возраста.

Дата проведения

Темы, предлагаемые мероприятия

Ответственные

16.11.2020

Тема: «Самая лучшая планета - Земля»

Задачи:

-формировать представление о природных зонах земли, условиях жизни их обитателей (животных, растений);

-развивать способности видеть закономерности жизни в разных природных зонах;

-дать возможность детям осознать и применять способы сохранения экологической безопасности.

НОД познавательного цикла: 

«Земля - планета, на которой мы живем»

«Земля-наш общий дом»

Чтение познавательной и художественной литературы: 

Ирина Травина «Моя первая книга о планете Земля»; Петровская Ольга «О планете Земля. Миллион почему»; Роман Сеф  «Земля»; Яков Аким «Есть одна планета-сад», «Наша планета».

Подвижные игры: 

Народная игра «Гори, гори ясно»

«Солнце, земля, луна»

«Полёт в космос»

Сюжетно-ролевые игры: 

«Моряки», «Путешественники»

Круглый стол для педагогов:

«Экология начинается с тебя»

Подг, старшая группы

Втор.мл., средняя группы

Воспитатели групп

Инструктор по ФИЗО

17.1120.20

Тема: «Вода и воздух – главные источники жизни на земле»

Задачи:

-закреплять знания детей о явлениях неживой природы и их свойствах;

-знакомить со свойствами воды, воздуха; какую роль они играют в жизни человека;

-формировать  представления о том, что живые организмы не могут жить без воды, воздуха.

НОД по физическому развитию:

"В стране здоровья"

Исследовательская деятельность

Проведение опытов, экспериментов  с водой, песком, глиной, воздухом и т. д.

Подвижные игры

«Солнышко и дождик», «Воздух, земля, вода»

«Ходят капли по кругу»

Беседы:

«Без воды нет жизни», «Царство воды», «Воздух-невидимка», «Реки и озера Забайкалья», «Круговорот воды в природе».

Художественно-творческая деятельность:

Рисование в старших группах «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»

Педагоги ДОУ

18.11.2020

Тема: «Лес богатство и краса! Береги свои леса!»

Задачи:

-знакомить детей с природой родного края, экосистемой “лес”,  экологическими проблемами леса;

-воспитание у детей любви и бережного отношения к окружающей природе.

НОД по ознакомлению с окружающим миром:

«Юные экологи спешат на помощь»

«Берегите природу»

Конкурс рисунков на тему:

«Сбережем планету вместе»

Чтение художественной литературы: 

Г.Граубин «Четырехэтажная тайга»; рассказы: В.Бианки, М.Пришвина, Н.Сладкова, Г.Снегирева.

Дидактические игры: 

«Что где растет», «Узнай по описанию» и др.

Подвижные игры:

 «Беги к тому, что назову», «Кто больше соберет», «Мишка косолапый»

 

Подг, старшая группы

Втор.мл., средняя группы

Педагоги, родители

19.11.2020

                                 Тема: «В мире животных»

Задачи:

-расширять представления у детей о многообразии животного мира;

-воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность;

-способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным;

-формировать умение детей ухаживать за домашними животными.

НОД по художественно-творческой деятельности:

Аппликация «Царство диких животных»

Лепка «Ёжик», «Зайчик»

Составление рассказов:

По картине: “Кошка с котятами”, «Птицы», "Можно ли трогать животных на улице", «Кто, где живет?» и др.

Экологический театр: театрализованная деятельность по мотивам русских сказок.

«Теремок», «Кошкин дом»

Подвижные игры: 

«У медведя  во бору», «Бездомный заяц», «Лиса в курятнике»

Дидактические игры: «Чей хвост», «Узнай по контуру», «Кто «Кто, где живет?», «Назови жилище»

Подг, старшая группы

Втор.мл., средняя группы

20.11.2020

Тема: «Береги свою Родину»

Задачи:

-развивать потребность в постоянном саморазвитии экологической культуры у детей дошкольного возраста;

-воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, птицам, человеку.

Оформление стенгазеты: «Сохраним нашу Землю» из открыток, фотографий, иллюстраций.

Беседы: «Сохраним природу», «Мы - друзья природы», «Жалеть надо уметь», «Как мы помогаем природе?», «О культуре поведения в природе», «Природа - наш дом», «Учитесь доброте», «Раздельный сбор мусора», «Забота о мире в котором мы живем».

Игра-эксперимент: учимся сортировать бытовые отходы.

Экологический «десант»: уборка участка группы.

Дидактическая игры: 

«Можно - нельзя» - правила поведения в природе и живыми объектами, «Узнай по описанию»

Онлайн – консультация для воспитателей, родителей (законных представителей):

«Использование биоразлагаемой  упаковки» и др.

Педагоги ДОУ, родители

  

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас 89 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.